Клиника Моя Стоматология г. Киров

У нас бесплатная консультация
любого врача-стоматолога

ул. Преображенская, д. 82 к. 1, г. Киров

Пн-Пт: 8:00-20:00; Cб: 9:00-15:00; Вс: выходной

+7 (8332) 66-04-10
ул. Мопра, д. 39, г. Киров

Пн-Пт: 8:00-20:00; Cб: выходной; Вс: 9:00-15:00

+7 (8332) 66-04-11

Положение «О Предоставлении гарантии в клинике «Моя Стоматология»

Клиника «Моя Стоматология» строго руководствуется:

  • Основами законодательства РФ «Об охране здоровья граждан»
  • Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей»
  • Отраслевыми стандартами и указаниями

1. Основные понятия

Гарантия (фр. garantie) – ручательство; условие, обеспечивающее что-либо.

Гарантии в медицине, в том числе в стоматологии, разделяются на две группы:

  • безусловные, или обязательные;
  • прогнозируемые, определяемые с учетом обстоятельств лечения и условий сохранения достигнутых результатов.

Безусловные гарантии в стоматологии даются пациенту всегда, в обязательном порядке и без каких-либо условий, поскольку они соответствуют медицинским канонам, требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям и врачам, а также отвечают законам об охране здоровья граждан и защите прав потребителей.

Прогнозируемые гарантии – это предвидение доктором определенных результатов лечения с учетом выявленных в данной ситуации обстоятельств, имеющегося у него опыта, уверенности в эффективности используемых в данном случае технологий и материалов.

2. Предоставление безусловных гарантий

В обязательном порядке, во всех случаях оказания стоматологической помощи и безусловно нашим пациентам гарантируется:

  • предоставление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья пациентов (с учетом их права и желания получать таковую);
  • проведение консультации и консилиума;
  • проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской помощи;
  • учет показателей общего здоровья пациента при осуществлении диагностических, лечебных и профилактических мероприятий стоматологами всех специализаций;
  • составление рекомендуемого (предлагаемого) плана лечения;
  • использование методов и технологий лечения, применяемых в нашем лечебном учреждении;
  • индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст пациента, его аллергологический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения у стоматологов;
  • безопасность лечения – обеспечивается комплексом санитарно- эпидемиологических мероприятий и использованием разрешенных к применению технологий и материалов;
  • точная диагностика, достигаемая при наличии должного профессионального уровня специалистов, современных диагностических средств и данных дополнительных обследований;
  • тщательное соблюдение технологий лечения, что предполагает высокопрофессиональную подготовку врачей, зубных техников и ассистентов, а также специальные средства контроля качества их работы;
  • применение технологически безопасных, разрешенных Минздравом РФ материалов, не утративших сроков годности;
  • проведение контрольных осмотров – по показаниям после сложного лечения или при необходимости упреждения нежелательных последствий;
  • проведение бесплатных профилактических осмотров с частотой, определяемой врачом, но не реже одного раза в полгода;
  • динамический контроль процесса и результатов лечения (согласно рекомендациям СтАР);
  • мероприятия по устранению или снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после лечения;
  • определение риска повторения или обострения выявленных заболеваний;
  • достижение показателей качества лечения и эстетических результатов (с учетом имеющихся в отечественной стоматологии стандартов¸ пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом).

Совокупность обязательных гарантий создает предпосылку для качественного лечения и устойчивости его результатов.

3. Предоставление прогнозируемых гарантий.

На стоматологические работы (услуги), имеющие материальный результат (пломба, винир, зубная коронка, восстановление зуба, зубные протезы, ортодонтические аппараты после снятия брекет-системы), прогнозируемые гарантии устанавливаются в виде гарантийного срока и срока службы.

Гарантийный срок – это период бесплатного устранения доктором (клиникой) устранимых недостатков – мелких недоделок, выявленных после лечения и возникших не по вине пациента.

К устранимым недостаткам относят, например, подгонку пломбы по прикусу, дополнительную полировку разных поверхностей зуба, снятие чувствительности, корректировку цвета и формы восстановленного зуба, подшлифовку ложа съемного зубного протеза и др.

Срок службы – это период бесплатной переделки или замены работы, повторного лечения пациента в случае выявления неустранимых недостатков, возникших после лечения не по вине пациента (пломба выпала, протез сломался и т.п.)

На отдельные виды стоматологических работ (услуг) ввиду их специфики установить гарантийные сроки и сроки службы не представляется возможным:

  • обработка и пломбирование корневых каналов;
  • профессиональная гигиеническая чистка полости рта;
  • временная пломба;
  • некоторые виды ортодонтического лечения;
  • хирургические операции (резекция верхушки корня, удаление зуба, постановку зубного имплантата и др.);
  • лечение воспаления десны и окружающих зуб тканей;
  • отбеливание зубов.

В случаях, когда ввиду специфики стоматологической работы (услуги) не возможно определить гарантийные сроки и сроки службы, врач устанавливает и разъясняет пациенту процент успешности лечения в каждом конкретном случае.

При выявлении после данного лечения недостатков работа будет бесплатно переделана (лечение будет проведено повторно), если компетентные лица, экспертная комиссия установят вину врача (неправильный диагноз, нарушение технологии лечения и т.п.)

Таким образом, стоматолог устанавливает прогнозируемые гарантии либо в виде сроков (гарантийные сроки и сроки службы), либо в виде процента вероятности успешности лечения.

4. Определение гарантий

Гарантии определяются:

  • на каждую конкретную выполненную работу;
  • с учетом конкретных обстоятельств, которые врач называет пациенту;
  • по согласованию с пациентом до (предварительно) и после лечения.

5. Обстоятельства, учитывающиеся при определении гарантий

При установлении каждому пациенту на каждую выполненную работу прогнозируемых гарантий (гарантийного срока и срока службы или процента вероятности успешности лечения) врач учитывает и разъясняет обстоятельства, ограничивающие гарантии (если таковые выявлены):

1) состояние общего здоровья и возраст пациента;

2) объем выполненного рекомендованного плана лечения;

3) клиническая ситуация в полости рта (имеющиеся нарушения, особенности прикуса, состав слюны, повышенная стираемость зубов, прогноз развития или повторения имеющихся заболеваний и др.);

4) сложность данного случая лечения;

5) достоинства и недостатки используемых технологий и материалов, а также выбранных вариантов лечения;

6) особенности профессиональной деятельности пациента, которые могут негативно сказываться на результатах лечения.

6. Условия выполнения установленных гарантий

Врач (клиника) будет выполнять установленные прогнозируемые гарантии при следующих условиях:

  • если в период действия гарантий у пациента не возникнут (не проявятся) заболевания внутренних органов, а также изменения физиологического состояния организма (вследствие беременности, приема лекарственных препаратов, вредных внешних воздействий), которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты стоматологического лечения;
  • если пациент будет соблюдать гигиену полости рта и другие указания стоматолога;
  • если пациент будет посещать бесплатные осмотры с частотой, рекомендованной врачом;
  • если в период лечения у врача пациент не будет лечить то же самое у специалиста другой клиники;
  • если при обращении за неотложной помощью в другую клинику пациент предоставит нам выписку из амбулаторной карты и рентгеновские снимки, фиксирующие результаты вмешательства;
  • если выявленные недостатки нашей работы будут исправляться в нашей клинике;
  • если не скажутся форс-мажорные обстоятельства (авария, удар, стихийные бедствия), способные негативно повлиять на результаты лечения.

Все установленные врачом (врачом) и согласованные с пациентом прогнозируемые гарантии на каждую выполненную работу фиксируются в едином гарантийном талоне, который выдается пациенту и в котором расписывается врач (каждый врач). Копия этого документа, подписанная пациентом, хранится в его медицинской карте.

7. Средние гарантии

Для того чтобы пациенты имели представление о гарантиях, которые обычно устанавливают врачи нашей клиники, мы коллегиально определили:

  • средние гарантийные сроки и средние сроки службы для случаев лечения, где таковые могут быть установлены (См. Приложение 1);
  • средние проценты вероятности успешности лечения для случаев лечения, где сроки установить невозможно (См. Приложение 2).

Внимание! В Вашем конкретном случае (при выявленных обстоятельствах лечения) прогнозируемые гарантийные показатели могут быть больше или меньше «средних».

Врач аргументирует, что и почему он может или не может гарантировать в Вашем случае.

Приложение 1

Средние гарантийные сроки и сроки службы, действующие в клинике

Терапевтическая стоматология

Постановка пломб, эстетическая реставрация (годы, месяцы)

Виды работ: Средние сроки
Гарантийный Службы
Пломба из композиционного светоотверждаемого материала:
Кариес на жевательной поверхности зубов 2 3
Кариес на контактной поверхности боковых зубов 1 2
Кариес на контактной поверхности резцов и клыков 1 2
Кариес на контактной поверхности резцов с разрушением угла коронки, кариес в придесневой обрасти. 1 2
Покрытие пломбировочным материалом губной, пришеечной поверхности зубов всех групп (прямое винирование) 1 2
Пломба из стеклоиномерного цемента (СИЦ):
Кариес на жевательной поверхности зубов 0,5 1
Кариес на контактной поверхности боковых зубов 0,5 1
Кариес на контактной поверхности резцов и клыков 0,5 1
Кариес на контактной поверхности резцов с разрушением угла коронки 1 мес. 0,6
Кариес в придесневой обрасти 0,5 1

Косметическая стоматология

(годы, месяцы)

Виды работ: Средние сроки
Гарантийный Службы
Виниры 1 2
Фиксация декоративного украшения 0,5 1

Ортопедическая стоматология

(годы, месяцы)

Виды работ: Средние сроки
Гарантийный Службы
Вкладки:
из безметалловых материалов 1 3
из металла 1 5
из композиционных материалов 1 3
культевые штифтовые металлические 1 5
Коронки:
пластмассовая (временная) 1 мес. 0,5
пластмассовая (постоянная) 0,5 1
штампованная 1 3
цельнолитая металлическая 1 5
металлокерамическая 2 7
цельнокерамическая 3 7
Съемные протезы:
частичный пластинчатый 1 4
полный пластинчатый 1 4
полный пластинчатый с сеткой 1 4
Бюгельные протезы:
с литым базисом 1 5
на огнеупорной модели 1 5
Атамен 0,5 2

Приложение 2

Средние проценты успешности лечения, действующие в клинике.

Обработка и пломбирование корневых каналов

  • При лечении каналов благоприятный результат достигается в 90% случаев.
  • Результат лечения в каждом конкретном случае зависит не только от его качества, но и от общей реакции организма и общего состояния зубов.

Профессиональная гигиеническая чистка

  • Мы гарантируем благоприятный результат в 90% случаев.

Отбеливание системой ZOOM

  • Благоприятный результат достигается в 80% случаев – отбеливание на 5-7 тонов и сохранение стойкого результата в течение 1 года (при соблюдении рекомендаций врача)
  • Результат отбеливания зависит от общей реакции организма и общего состояния зубов

Удаление зуба

  • Мы гарантируем, что удаление зуба произойдет:
    • безболезненно – 98% случаев;
    • с адекватным хирургическим вмешательством.
  • Мы также гарантируем бесплатное устранение возможных осложнений в послеоперационный период (воспаление, кровотечение, отек, боль)

Заболевание пародонта (воспаление десен и окружающих зуб тканей)

  • Мы гарантируем в 80% случаев (при соблюдении условий, которые определяет врач):
    • излечение гингивита;
    • остановку развития заболеваний тканей, окружающих зуб;
    • сохранение зубов на длительный период.

Постановка имплантатов

  • Мы гарантируем полное приживление имплантатов в 97% случаев.
  • Если после операции (до протезирования) происходит отторжение имплантата – пациенту возвращается 50% стоимости
  • Мы также во всех случаях гарантируем:
    • - обследование и учёт общего состояния здоровья до имплантации с целью выявления возможных противопоказаний к установке имплантатов;
    • использование сертифицированных титановых имплантатов ведущих фирм;
    • безболезненность установки имплантатов;
    • врачебный контроль за процессом приживления имплантатов.
X

Обратная связь

Оставьте заявку, и администратор свяжется с Вами в ближайшее время

внося свои данные в форму обратной связи вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности